Форум » Общий раздел » "ГП и компания" с точки зрения астрологии - попытка анализа. Луна Лавгуд. » Ответить

"ГП и компания" с точки зрения астрологии - попытка анализа. Луна Лавгуд.

Friyana: Название (то есть суть) - "Анализ персонажей ГП с точки зрения планетарных астрологических архетипов". Жанр - аналитическая статья. Рейтинг - отсутствует. Пейринг - анализ всех возможных и не очень, после разбора отдельных персонажей. Предупреждения и примечания: 1. Каждый отрывок текста будет разбит на две неравные части. В первой находится надерганная из канона информация и приведение ее к общему знаменателю, во второй - то, что из этого знаменателя по законам астрологии неопровержимо следует. 2. Следовательно, все споры и несогласия принимаются только по первой части текста. Если вам она кажется достаточно убедительной, то все последующие выводы - всего лишь логика проявления и развития планетарных архетипов. 3. Мне самой не всегда нравится то, что вырисовывается в итоге. Я всего лишь передаю те взаимосвязи и выводы, которые неизбежны, если зачем-нибудь посмотреть на канон с точки зрения астрологии. 4. Невозможных пейрингов не существует :) Есть пейринги с разной степенью полезности и не-бессмысленности. 5. Если вам что-то покажется нелогичным - пожалуйста, выскажитесь. Данному труду еще дорабатываться и дорабатываться, и ему просто необходима обратная связь. Начало: здесь Продолжение: здесь

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 All

Friyana: Sidemoon *вздыхает* Да все еще могут, в принципе, сюрпризов напреподносить... По крайней мере, Риддл точно - он прописан довольно четко, но все равно штрихами. Или куча персонажей пятого плана вроде Нарциссы, или Беллатрикс, или какого-нибудь Фенрира.

Solli: Ира! как всегда отличный разбор! классно про Тома, у которого крышу снесло, написано. Респект! И очень понравились смоделированные тобой ситуации с непроработанными планетами - над расплывающимся в улыбке снейпом умиленно рыдала)) Я уже говорила, что ты лучше всех? Говорила, я точно помню! Тока ты вроде бы сомневалась... :-)

Sidemoon: Friyana Насчет Фенрира и Нарциссы - согласна, насчет леди Беллы - пожалуй, нет. Она ж истинная Блэк, заложница фамильного темперамента, стопроцентно цельная личность. Сюрпризы с нею, на мой взгляд, так же невозможны, как и в случае звезды нашей ярчайшей Сири... Вообще, не могу отделаться от странной мысли, что "истинность" в роду Блэк передается, что называется, через одного... Явно "нормальные" Нарцисса, Регулус и Драко - и явно "фамильные" Сириус и Белла, с их сдвинутостью моральных норм и довлением "эмоцио" над "рацио". Черт, правы ирландцы, утверждающие, что в этом роду есть примесь крови сидхе...


бурная вода: Friyana пишет: А она все равно безработная учительница А Александр Сергеевич был камер-юнкером. И что? ИМХО, кладезь мудрости Роулинг или нет не зависит от ее социального положения на момент начала саги. А разбор, как всегда, весьма интересный.

Friyana: бурная вода А Александр Сергеевич был камер-юнкером. И что? Да ничего, в целом. Только с точки зрения астрологии он деградировал, занимаясь стихосложением. Собственно, потому и умер - так и тогда. Не то чтобы я здесь проводила параллель с Роулинг, но Пушкин, извините, в данном случае - один из максимально неудачных примеров. кладезь мудрости Роулинг или нет не зависит от ее социального положения на момент начала саги. Зато излагаемые ею идеи с ее профессией хорошо сочетаются.

Friyana: Sidemoon Честно говоря, мне в ГП цельными личностями кажутся многие, но я просто предполагаю, что могу где-то что-то выпустить из внимания. И в седьмой книге вполне может появиться некий аспект, искажающий то, что я вижу, до неузнаваемости. Логически я в это не верю - образы уже достаточно четко прописаны - но интуитивно предположить такое развитие событий могу. Solli Да я всегда сомневаюсь :)

бурная вода: Friyana пишет: И вы, правда, уже определитесь - у вас нет времени на аргументы или вы "уверены, что они будут заведомо бессмысленны"? Во втором случае не очень понятно, зачем вы вообще о них упоминаете тогда. Я, к примеру, не спорю с теми, кого считаю упертыми на своей точке зрения узколобыми идиотами :) Хотя ответ на свой вопрос мне бы действительно хотелось получить. В приведенных вами примерах за кого переживал Гарри - за друзей (Джинни, Гермиону, Рона) или за себя? Проанализируйте его переживания, Роулинг очень четко прописывает, что мальчик при всем этом думает. Кто для него на первом месте? С вашей точки зрения. Извините за запоздалый ответ. Для того, что бы аргументированно Вам ответить, мне надо заново перичитать канон,что бы возражатьВам с цитатами. на это у меня времени сейчас нет. Кроме того, сошлюсь на наш спор с Мартой по поводу поведения Дамблдора после случая с Хижиной. Одну и ту же ситуацию мы трактуем абсолютно по разному. Мне кажется, все приведенные мною цитаты Вы так же будете трактовать совсем не так, как понимаю их я. Именно поэтому, ИМХО, мои возражения во многом будут бессмысленны. Наша разная трактовка никоим образом не свидетельствует, что кто-то из нас "упертый идиот", упаси Боже, я так о Вас не думаю (а о себе надеюсь, что я не...). Просто разное понимание, разный взгляд, разное доверие к людской сущности. Ну было бы странно если бы Рыба и Скорпион одинаково хорошо думали о людях. Касательно Рыб. Если есть только низшие Рыбы и высшие, как происходит переход из одних в другие? Должна ведь быть промежуточная стадия? Просто Вы так категорически высказались, как будто промежуточного состояния нет. (Или я Вас опять неправильно поняла). Friyana пишет: С точки зрения астрологии каждый знак любит по-своему, и его любовь будет чуть не такой, как у всех остальных. Рыба будет хотеть, чтобы все стали добрее, Стрелец - мира во всем мире, Козерог - порядка, Телец - стабильности, Лев - полноты жизни, и все это и будут проявления их любви. ИМХО, это любовь для себя. Любовь для другого - это понять, какая именно любовь нужна твоему партнеру. Т.е. любить Льва - дать ему полноту жизни, а любить Козерога - дать ему упорядоченность, независимо от того, какой знак ты сам. Вы ведь в Гарри не находите именно такой любви - он не дает партнерам то, в чем они нуждаются (не думает об их нуждах)- это Ваше главное обвинение, не так ли? Мне несколько странны Ваши представления о том, что такое любовь для каждого знака, но у меня недостаточно знаний для аргументированного возражения, а ощущения к делу не подошьешь, тем более что и ошибочны они вполне могут быть...

Friyana: бурная вода сошлюсь на наш спор с Мартой по поводу поведения Дамблдора после случая с Хижиной. Э-э-э... Так сошлитесь :) Ссылкой. Какой именно спор вы имеете в виду? Ну было бы странно если бы Рыба и Скорпион одинаково хорошо думали о людях. Думаю, что слово "хорошо" здесь лишнее. Знавала Рыб - полнейших мизантропов, и Скорпионов - редкостно человеколюбивых существ. А вот то, что о людях представители разных знаков склонны думать по-разному, соглашусь. Подход разный. Если есть только низшие Рыбы и высшие, как происходит переход из одних в другие? Должна ведь быть промежуточная стадия? Просто Вы так категорически высказались, как будто промежуточного состояния нет. Я же не курсы по прикладной астропсихологии здесь все-таки читаю, а персонажей канона рассматриваю :)) В каноне было два крайних, вы правы, персонажа - кстати, есть и средние - вот я их и описала. Промежуточных состояний действительно море, их вполне можно представить, исходя из заданного вектора. Ну, или мне кажется, что можно - мне иногда бывает сложно представить, что и насколько объемно воспринимается из моих разборов несведущим в астрологии читателем. это любовь для себя. Любовь для другого - это понять, какая именно любовь нужна твоему партнеру. А вот это (имхо) - очень похоже на любовь Рыб. Альтруистическую и склонную к самопожертвованию. Понять, что нужно партнеру, и дать ему это. Насколько при том забив на себя - вопрос как раз уровня развития Рыбы. И, знаете, мне не очень понятно, почему вы архетип знака так яростно проецируете на себя. Я же не знаю, какая вы Рыба - может, у вас совершенно иные знаки в карте выражены и превалируют. В любом случае - другие знаки в ней тоже есть, и упираться, что вы не во всем по моим описаниям Рыба, не очень имеет смысл. Понятно же, что не во всем - оно и не может совпадать до мелочей. Хоть пяток планет в карте живого человека да выпадет в другие знаки :) Вы ведь в Гарри не находите именно такой любви - он не дает партнерам то, в чем они нуждаются (не думает об их нуждах)- это Ваше главное обвинение, не так ли? Я описывала, как проявляет свои чувства Гарри. Он любит проявления себя в партнерах, а не самих партнеров. Он слишком ярко горит сам, чтобы вообще замечать других людей вокруг себя - особенно там, где на себя в чем-то приходится и наступить. Наступить ради собственной цели он может, а вот ради близкого человека, судя по канону - нет. Все ситуации в книгах, где он зажимал свои порывы, были ситуациями, где цель манила и превалировала. Гарри может забить на квиддич, чтобы проследить за Малфоем - это в данный момент ему даже интереснее. Но Гарри никогда не забьет на квиддич, если его просто попросит об этом любимая девушка. Скорее, просто в такой девушке с ходу разочаруется.

бурная вода: Friyana пишет: Так сошлитесь :) Ссылкой. Какой именно спор вы имеете в виду? в этой теме пост Марты от 08.03. и мой от 09.03 Почему я спросила про высших и низших Рыб - (не думаю,что важно искатьточную цитату,) просто Ваш текст для меня прозвучал так, Рыбы могут быть или высшими, или низшими, промежуточного не дано. Мне показалось это странным и я уточнила. Спасибо за ответ, ясно,что я исходный текст поняла неправильно. ;)) И, знаете, мне не очень понятно, почему вы архетип знака так яростно проецируете на себя Прошу прощения, но из Рыб я лучше всего знаю все-таки себя. Хотя, конечно (или надеюсь), архетипом Рыб я не являюсь.;)) Честно говоря, мне не казалось, что я "яростно проецирую". Я не очень поняла, из каких моих высказываний это следует (но это и не важно). Спасибо за ответ.

Friyana: бурная вода Ваш текст для меня прозвучал так, Рыбы могут быть или высшими, или низшими, промежуточного не дано. Э-э, нет - это я криво выразилась, видимо. Высшие и низшие проявления могут быть у любых знаков, просто именно у Рыб там получается самая впечатляющая разница. И, кстати, именно поэтому среди Рыб куда больше вариантов промежуточных проявлений. мне не казалось, что я "яростно проецирую". Я не очень поняла, из каких моих высказываний это следует Возможно, я вас тоже не так поняла.

Friyana: Минерва МакГонагалл 1. Штрихи к портрету. Внешность и основные черты – Сатурнианский подтип Козерога. Первое же, на что обращает внимание Гарри, увидев будущего декана – это ее высокий рост, худоба и строгость. У нее строгий голос, строгий взгляд и строгое выражение лица – бедолага Поттер даже мельком подумывает, что от этой дамы стоит держаться подальше. И то, и другое однозначно указывает на ее мощный Сатурн – Гарри от Сатурнианцев, которых в своем окружении интуитивно вычисляет сразу же, первым порывом всегда пытается отшарахнуться мгновенно и за милю. При первом же их приближении. Реакция провальной и осознанно отрицаемой планеты на выраженную (кстати, совершенно аналогично Рону с его больным Меркурием с самой первой встречи иррационально и категорически не понравилась Гермиона). Минерва сдержанна, непреклонна и сурова в вопросах управления собственной подчиненной структурой, она с легкостью снимает баллы с провинившихся гриффиндорцев – впрочем, если с точки зрения разумности из проступка следует положительный результат, на наказание она забивает. Разумность перевешивает, как в случае назначения Поттера ловцом. Да, Гарри нарушил прямое указание и не подчинился правилам – но правила для Минервы теряют смысл, если именно их нарушение приводит к более высоко стоящей цели, чем дисциплина. А цели у нее есть – выигрыш кубка школы важнее воспитания первокурсников. Минерва, на первый взгляд, попросту амбициозна, но именно тут и есть некоторый нюанс. Она декан и воспитатель, но по большому счету не способна находить к собственным ученикам индивидуальный подход и хоть как-то достукиваться до их душ. Все до единой ее попытки объяснить Поттеру, что почем и как себя надо вести, явились по факту сливом сил в пустоту: Гарри даже не дрогнул, не то что – не начал сомневаться в собственной точке зрения. Раз за разом, пытаясь быть не только руководителем факультета, но и его «мамой», МакГонагалл терпит фиаско. Луна отсутствует – Минерва даже не чувствует, что ее внушения ни до кого не доходят, как и не чувствует изначального настроя собеседника. Ученики реагируют на Сатурн, подчиняясь внешне и произнося нужные слова, но совершенно спокойно бедокурят за ее спиной. Чего МакГонагалл не понимает ровно до тех пор, пока не уткнется в безобразие носом. И ее реакция в этом случае тоже указывает на провальную Луну – и заодно негативно стоящий Юпитер – она впадает в паническое негодование. Она разочарована, бьет Сатурном (наказывает) и напирает на превосходящие ее саму авторитеты. Ее попытки вызвать чувство вины упоминанием имен Дамблдора или иных значимых персон для провинившегося, вплоть до родителей – следствие неумения обращаться с Юпитерианскими ситуациями и работать на этих энергиях. Последний штрих в портрете Минервы – отчетливо выглядывающий из-за Сатурна качественно проработанный Марс. При всей своей сдержанности и манере, чуть что, выразительно сдвигать брови, МакГонагалл не раз «рявкает» так, что окружающие дружно вздрагивают – при этом даже толком не выходя из себя, а через секунду снова переключаясь на холодный суровый тон. Очевидно, что Минерва, в отличие от многих других преподавателей – не сухой теоретик, в ней отсутствует необоснованный страх перед активными действиями и именно она бросается грудью под палочки, получая в ответ пучок проклятий, когда Амбридж и Ко пытаются посреди ночи выставить из школы Хагрида. Минерву здесь, как и во многих других случаях, подводят необоснованная вера в собственный авторитет (провальный Юпитер) и неприменимые к данным противникам понятия о порядочности в правилах ведения боя (провальная Луна). Марс плюс Сатурн за минусом Луны и Юпитера – Козерог. 2. Размышления на тему Как любой четкий Козерог, МакГонагалл – создание преданное и исполнительное, но по природе своей подневольное. Она отлично чувствует себя, находясь на своем месте и выполняя возложенные на нее функции руководства системой, но вся ее четкость тут же смажется, потеряв опору, как только «сверху» не останется никого. Козерогу, повторюсь, крайне сложно занимать лидирующую позицию там, где требуется не просто оперативное управление, но еще и авторитетная (основанная на личном авторитете) власть – он тут же скатывается в авторитарность, эту особенность за собой признавая и потому подобных ситуаций в глубине души тихо побаиваясь. Минерву можно поставить во главе Хогвартса и Ордена Феникса – только бедные после этого и школа, и Орден. Она – не идеолог, в ней нет способности ни разбираться в людях, ни понимать, куда и к каким горизонтам следует всю эту подчиненную тебе толпу зачем-то вести. Минерва способна делать все это, опираясь на авторитет уже умершего Дамблдора и пытаясь следовать его целям, продолжать его линию, но, во-первых, недолго, а во-вторых – не лучшим образом. В любом случае, она так или иначе окажется в той же ловушке, что и Риддл, и, скорее всего, попытается рано или поздно либо сбежать от навязанной роли, либо прицепить к себе любого выраженного Юпитерианца. Пусть даже в качестве серого кардинала. А Юпитерианцев в округе не так уж и много. С другой стороны – формально Минерва способна возглавить хоть школу, хоть Орден, если в расчет брать довольно узкий отрезок времени. Но – именно формально, а не, опять же, идеологически. Ее талантов хватит, чтобы удерживать систему в заданных рамках, но не более – при ней Хогвартс имеет все шансы превратиться в жесткое консервативное болото, растеряв все свои воспитательные аспекты и оставив только муштрующие. Максимум, на который способна МакГонагалл, как Козерог – это превратить школу в образчик закрытой английской «казармы тюремного типа» для подростков с жесткой системой Сатурнианского контроля и ограничения. Что по-своему тоже не бессмысленно, но далековато от того населенного хаотичными привидениями волшебного Хогвартса с чудачком-Дамблдором, который увидел Гарри, попав туда впервые. Совершенно очевидно, что такой Козерог, как Минерва, все решения, выходящие за рамки штатных ситуаций, должна всю дорогу согласовывать с Альбусом – она в принципе не настолько некритична по отношению к самой себе, чтобы заниматься тем, чего не понимает. А как поступать там, где требуется оказать именно воспитательный эффект, она, с ее-то Юпитером, не понимает совершенно точно. Минерва – проводник чужих идей и касающихся человеческого фактора решений, она – качественное подспорье, исполнительная правая рука для Юпитерианца Дамблдора, но никак не самостоятельная фигура. Неудивительно, что система ценностей именно Гриффиндора, находящегося под патронажем Минервы, от и до совпадает с той, которая нужна Альбусу. Каждый раз, когда Альбуса нет рядом, ситуация выходит из-под контроля, а действовать необходимо немедленно, в МакГонагалл включаются Марс и Сатурн, перешибая задачей «как правильно поступить прямо сейчас» задачу «а куда прийти-то в итоге надо». Она бросается под палочки, протестуя против произвола Амбридж, тогда как Юпитерианец на ее месте полез бы не со строгими криками и возмущением, а с влиятельным располагающим выражением лица и заставил перетрясти все разрешающие бумажки, оттягивая время. Или – что даже более вероятно – сам бы озаботился наличием нужных бумажек. А в случае невозможности озаботиться ими или бессмысленности попыток диалога попросту не полез бы на амбразуры, позволив новой власти сбить с поля по большому счету непринципиальную пешку по имени Хагрид и обдумывая тем временем следующий ход. Минерва же не стратег, поскольку, во-первых, находясь внутри ситуации, не видит ввиду отсутствия линии Юпитера полной картины, а, во-вторых, имеет не настолько мощный Сатурн, чтобы предусмотрительно, еще находясь снаружи, задавить эту же самую ситуацию логикой и многомерным подсчетом. Да, тот факт, что Минерва – Сатурнианка, отрицать глупо и бессмысленно. Но ее Сатурн совершенно точно не дотягивает до уровня проработки, скажем, Сатурна Снейпа (и даже до Сатурна бабушки Невилла). МакГонагалл позволяет себе и улыбки, и легкомысленные жесты (именно жесты, а не поступки), и, в конце концов, ее анимагическая форма – кошка. Свободолюбивое самодостаточное создание, гуляющее само по себе. Ни один Сатурнианец высокого уровня не станет искать возможности «расслабиться» или «побыть просто человеком» – для него это уже приравнено к понятию «терять время», да и просто выпало из системы ценностей. Минерва же временами позволяет себе хихикать, а своим подопечным – нарушать правила, если, напомню, результат приводит к более высоко стоящей цели. Сатурн здесь силен, но не проработан – и даже тот факт, что декан Гриффиндора со стороны выглядит, как суровая старая дева, не гарантирует того, что МакГонагалл именно ею и является. Высокая Сатурнианка – являлась бы почти наверняка. Аскетизм просто заложен в их природе. Само наличие иерархии целей и задач Козерогу, конечно, свойственно, но ни один сильный Сатурнианец не станет ни ради какой цели поощрять нарушение правил теми, за поддержание порядка среди кого он отвечает. Либо Минерва здесь выполняет конкретное распоряжение «не давить на Поттера» (что маловероятно, судя по ее живым реакциям), либо провальный Юпитер вступает в ход и вынуждает куда сильнее хотеть видеть кубок школы в своем кабинете, чем отлаженную систему правил под своим руководством и бесперебойно крутящиеся в ней шестеренки – учеников. Козерог высокого уровня не выпустит свой Юпитер из-под контроля никогда и ни за что – а от ситуаций, в которых это возможно, будет сбегать с быстротой молнии. Либо терпеть их, сжав зубы и раскачивая собственный Сатурн, по возможности заменяя его строгостью и требовательностью Юпитерианское доверие и широту души (Снейп). Минерва же падка на атрибуты, демонстрирующие, что «моя система лучше вашей», и за перспективу получить кубок школы с легкостью прощает Поттеру то, за что из школы было обещано исключать. Подобная непоследовательность для Сатурнианца – уже признак недостаточной проработки. МакГонагалл – яркий «середнячок», способный на многое под доброжелательным и четким руководством, когда правильный человек страхует ее в нужный момент в скользких ситуациях, выдавая ЦУ и поглаживая по голове за исполнительность, но она – не лидер и не ведущая фигура. Она не руководит Гриффиндором – она всего лишь добросовестно ведет его к тем целям, которые определяет положительно относящийся лично к ней (проблема Луны в изгнании) Юпитерианец, чьи заявленные цели совпадают с системой ценностей самой Минервы (таки наличествующий Сатурн). Если же говорить о перспективах, то, исходя из планетарного портрета и видимых в каноне уровней его проработки, в образовавшемся после смерти Дамблдора раскладе из МакГонагалл получилась бы куда более сильная фигура бесстрашного воина и бойца, чем руководителя высокого ранга. Уж лучше жить по экзальтированной планете (Марсу), чем по падающей (Юпитеру) – если жить по планете в обители (Сатурну) ситуация все равно больше не позволит. Сибилла Трелони 1. Штрихи к портрету. Внешность и основные черты – Нептунианский подтип Рыбы. Профессор Трелони – одна из немногих профессоров Хогвартса, к кому подобное звание, может быть, и подходит, но окружающими произносится почти всегда с оттенком сарказма. Сибилла неуклюжа и неповоротлива при всей своей истерической худобе, она с трудом вписывается в рамки заданного пространства, то и дело натыкаясь на выступающие отовсюду углы, не выносит яркого света и избегает окружающего мира, прячась от него в своей башне. Ее дар – прорицание – уже указывает на мощно стоящий Нептун, и внешность вкупе с образом жизни только дополняет картину. Как все яркие Нептунианцы, Трелони слишком далека от людей, чтобы адекватно их воспринимать и находить с ними общий язык, да и вообще не близка к понятию «социальная адаптированность». Еще одно косвенное указание на присутствие линии Нептуна – это тихий алкоголизм Сибиллы, набирающий обороты, пока дама живет в собственном добровольном заточении, в одиночестве. Не каждый алкоголик – Нептунианец, но каждый Нептунианец, чья связь с тонким миром сильнее способности (или желания) эту связь переварить – наркоман или алкоголик. Причем именно такого типа – тихо сам с собою и в одиночестве. Сибилла не способна поддерживать внятную беседу о собственном даре и не выносит критически настроенных учеников, с ходу перешибая их попытки посмотреть на прорицание логически заявлениями из разряда: «Вам, к сожалению, не дано!». Ее первый же диалог с Гермионой тому типичный пример. Фраза характерна во многом – во-первых, с ней невозможно спорить, потому что игра тут же переводится с Меркурианского поля логических связок и выводов на бесформенное и невыражаемое понятиями поле Нептуна, где никто, кроме самой Трелони, толком играть не способен. А, во-вторых – и это с ходу указывает на Рыбу – натыкаясь на негатив со стороны тех, кто стоит ниже ее по социальной лестнице, Сибилла не раздражается и не впадает в агрессию. Она жалеет того, кому не дано постичь величие и тонкость Нептунианских вибраций. Для неразвитой Рыбы – не самая редкая форма гордыни. Косвенными подтверждениями Рыбьей натуры Трелони становятся ее тотальная бездомность (ей, в ее далеко уже не юном возрасте, все еще некуда уходить из Хогвартса) и ситуация, в которой она годами вынуждена, фактически, полагаться на милость Дамблдора. Зависимость от чужого желания помогать и поддерживать, помноженная не неспособность выстроить собственный комфорт самостоятельно – еще один признак Рыбы. Провальный Меркурий, создающий Сибилле сложности с вербальным общением и фактически перекрывающий для нее возможность когда-нибудь найти общий язык хоть с кем-нибудь, кто не согласен впихивать себя в Нептунианские рамки – не единственная проблема Трелони. Отсутствие социальной адаптированности, неумение чувствовать задачи, проблемы и заботы окружающих при всей неизбежно наличествующей в Сибилле Нептунианской эмпатии, неспособность разрулить отношения с властями, даже когда это уже просто необходимо ситуативно (Амбридж) – все это указывает на негативное стояние Юпитера. При том, что Юпитер Трелони однозначно включен, и включен сильно – она амбициозна, любит напирать на свой род и его наследие, негатива от именно вышестоящих лиц уже категорически не выносит, тут же впадая в панику (при отрицательном Юпитере реакция не разделялась бы в зависимости от социального статуса нападающего). Типичный пример сильной, но негативно проявляемой планеты. Нептун плюс Юпитер минус Меркурий – это снова Рыба. 2. Размышления на тему Не вызывает сомнений факт, что Трелони действительно обладает способностью к прорицанию – в каноне наличествуют как минимум два произнесенных ею пророчества, причем как минимум одно из них – сделанное при Гарри перед побегом Питера – совершенно точно сбылось. Примечательно, что Сибилла не помнит слов, которые говорит во время транса, как и вообще не помнит, что говорила хоть что-либо. С одной стороны, это только подтверждает силу включенности ее Нептуна – нужно иметь ну очень раскачанную высшую планету, чтобы напрямую являться проводником ее энергий. С другой стороны – это же указывает и на то, что сила здесь перевешивает и готовность, и желание эту самую силу принимать. Любая пифия вещает куда спокойнее, и мозги у нее при этом не отключаются – пусть и, естественно, не влияют на происходящее в момент транса. Трелони выворачивается наизнанку все шесть описанных лет, пытаясь доказать, что действительно обладает хоть какой-то разновидностью дара предвидения – что, кстати, тоже подтверждает сложность стояния ее Юпитера. При нормальном, адекватном развитии этой планеты тот факт, насколько социум принимает или отвергает Сибиллу в качестве пророчицы, ей был бы глубочайше до факела. Нептун подобного размаха в любом случае подразумевает отрыв от социальных стандартов – невозможно иметь столь сильную связь с тонким миром, что аж время от времени схватывать оттуда потоки информации, и при этом вписываться в мир людей. Но и, имея эту самую связь, не совсем последовательно продолжать на людей оглядываться. Проработка Юпитера дала бы Трелони хоть какую-то широту взглядов и некоторый пофигизм души в вопросах взаимоотношений с окружающим миром – но проработать Юпитер по определению невозможно, если живешь, запершись в башне и избегая даже коллег. Это – планета социума, и в одиночку она в принципе не прорабатывается. И поэтому по каждой провокации – а то и в ее отсутствие, просто так – Сибилла срывается на доказательства. Доказательства же – это недоступная ей Меркурианская сфера, противоречащая энергетике Нептуна. Грубо говоря, давя на Нептунианца логикой и требуя от него подтверждения наличия связи с потусторонними энергиями, можно добиться только того, что связь неминуемо начнет истончаться – а сам проводник, который в любом случае ощутит это первым, впадет в панику. Поведение Трелони в пятой книге очень типично для Нептунианки в ее ситуации. Она на самом деле не способна адекватно играть на Меркурианском поле доказательств и слов – и она действительно все сильнее пугается, чувствуя, как под давлением вышестоящего лица (все тот же непроработанный Юпитер) постепенно уходит и единственная доступная ей сила Нептуна. Резко увеличившийся темп и без того набирающего обороты женского алкоголизма тому ярчайшее доказательство – именно потому, повторюсь, что алкоголь и наркотики являются одним из немногих доступных человеку способов перекинуть мостик в тонкие слои мира. Вот только мостик ведет уже не совсем туда, да и бродит по нему не совсем то, что ожидалось. Обычно люди с выключенным, слабым или отсутствующим Нептуном, «принимая на грудь», от реальности толком не отрываются – всего лишь начинают видеть вместо нее иллюзию, то самозабвенно пряча под ее светом собственные ошибки, то разглядывая преувеличенно выпятившиеся чужие. Да, иногда при этом иллюзорное зрелище оказывается настолько приятней реального, что человек постепенно приобретает привычку «заливать глаза» и под это дело заглядывать на себя и окружающих с более привлекательной для него стороны все чаще и чаще. Это – бытовое пьянство, к описываемой ситуации отношения не имеющее. Алкоголизм Нептунианцев – процесс совершенно иной, и имеет другие последствия. Наличие выраженной линии Нептуна – уже само по себе мостик в потусторонние слои мира, и главная его особенность в том, что проход открывается дискретно и только с одной стороны. И эта сторона – не рядом с человеком. То есть, сам Нептунианец уровня действующего пророка не контролирует собственные пророчества – ни их суть, ни время наступления – никоим образом. Частота включения связи с уровнем также не связана и зависеть от человека не может – из двух совершенно одинаковых по степени проявленности Нептуна пророков один может выдавать «сообщения сверху» трижды в день после еды, а второй – один раз за все годы своего сознательного существования. А вот жизнь, оторванную от социальных стандартов, неспособность вписаться в человеческое общество и, по сути, фатальное одиночество на полную катушку получат оба. Правда, в случае хотя бы минимальной проработки Юпитера им будет на это глубоко положить. Но Трелони явно не относится к числу существ, склонных заниматься своими проблемами и время от времени для разнообразия делать попытки их еще и решать. Она предпочитает бегство. Бегство – и все те же доказательства, то социуму, то самой себе, что действительно является пророком. И то, и другое выливается опять же в пресловутый алкоголизм. Человеческая психика, как уже говорилось в разборах выше, не предназначена для адекватного функционирования на энергетике высших планет. Полноценно включившийся Уран, Нептун или Плутон изначально отрывает человека от реальности – можно сказать, просто отшвыривает напрочь, каждый в свою сторону и для своей цели. Бегать от того, чем являешься и для чего родился – с точки зрения астрологии процесс мало того что бессмысленный, так еще и губительный, калечащий и личность, и путь ее развития. Плюс – еще есть такой момент, как зависимость цены ошибки от уровня развития, из серии «кому больше дано, с того больше и спросится». Трелони дано очень многое – Нептунианцев в мире достаточно, а пророков все равно единицы, да и то – большинство из них лишь пыжатся изображать то, чем по факту совсем не являются. Все, что по большому счету требуется от Сибиллы – это принять собственный Нептун, то есть связь с тонким миром, и перестать его так бояться. Тот факт, что она боится, несомненен. Прыгая через голову в попытках доказать, что она на самом деле в прорицании профи и владеет этим искусством отменно (тут можно вспомнить ее поведение на первом уроке у Гарри или реакцию на уход Гермионы) профессор Трелони все равно в упор не желает признавать того факта, что тонкий мир уже давно вцепился в нее всеми ложноножками и способен проникнуть в ее странную голову в любую секунду. Запивая хересом вечера, она, как любой алкоголик, пытается затереть иллюзией малоприятную реальность, причем сразу с двух сторон – и отмахнуться от того, что у нее бывают пугающие видения, а на мир смотреть, «как люди», не получается, и от того, что она не уверена в себе, как в прорицателе. Вообще, сложная жизнь у женщины – не так-то просто годами отрицать и собственную сущность, и свою в ней же неуверенность. Искренне хотеть и быть «качественным пророком», и не быть пророком вообще – и все это одновременно. От такого даже с нормальной головой можно крышей подвинуться, что уж говорить о голове Нептунианки Трелони. Кстати, именно хересом она – в том числе – свою ценность, как пророчицы, всю дорогу медленно и последовательно губит. Нептун передает информацию из тонкого мира не обязательно в прямом словесном виде – нередко это образы, ощущения или сумбурные откровения, окончательную форму которым уже потом придает сам подвешенный на контакт человек. Среди Нептунианцев немало людей искусства, пытающихся выразить полученную информацию музыкой, стихами, картинами или игрой на сцене – и именно поэтому среди всех этих «шоуменов» так распространен алкоголизм или наркомания. Ускользающее чувство потенциальной потери контакта пугает, жизнь в социуме сложна и почти всегда сопряжена с трудностями – и человек раз за разом создает себе транс искусственно, пытаясь вытянуть оттуда еще капельку «вдохновения» (хотя это вовсе не оно) или убежать таким образом от проблем грубой реальности. Почти всегда итогом становится либо некролог в газете, повествующий о самоубийстве очередной «звезды» – либо клиника для наркоманов после неудачной попытки окончательно шагнуть в тонкий мир. После клиники контакт восстанавливается всегда – мощно стоящий Нептун не загробишь даже прямыми попытками разорвать связь с высокими слоями тонкого мира, свалившись в низшие (а алкоголь и наркотики делают именно это) – но почти никогда не восстанавливается способность придавать откровениям понятную социуму форму. Исключения, когда они вдруг случаются, вызывают желание снять перед ними шляпу – настолько велики сложности, с которыми сопряжен возврат на исходную точку. И именно поэтому Трелони – один из наиболее жалких персонажей канона при всем ее огромном потенциале. Или, может быть, как раз в связи с наличием потенциала. Отрицание обеих включенных планет (Юпитера и Нептуна), отрицание и нежелание заниматься проработкой негативно стоящего Меркурия, плюс отрицание, что называется, самого факта отрицания. Поневоле сопьешься.

Marta: Friyana Миледи, Макгонагалл просто чудо как хороша, а вот насчет Трелони, я буду еще думать. Слишком мало внимания я уделяла этому персонажу. Поэтому тут не новый взгляд на Сибилу, а просто-таки открытие этого персонажа и знакомство с ним.

outside flo: Friyana пишет: А Юпитерианцев в округе не так уж и много. ойойой... а кто же у нас Юпитерианцы, кроме Дамба? кто мог бы занять место главы Ордена и школы в такой ответственный момент? интересно, а что будет, если совместить Нептун и Меркурий в одном человеке? или так не бывает?

Friyana: Marta Спасибо :) Как чего надумаете, скажете? outside flo кто же у нас Юпитерианцы, кроме Дамба? Да вот в том и дело, что никто почти. Есть более-менее раскачанный Юпитер у Люпина, но там другая акцентуация - Люпину просто не до того, у него другие задачи. Правда, возможно, проявится какой-нибудь вскользь упомянутый персонаж, которого пока данных не хватило продумать, что у него там где выражено. что будет, если совместить Нептун и Меркурий в одном человеке? или так не бывает? Ох - в человеках бывает все :) Даже архетипически это вполне возможно - если представить себе сочетание, допустим, Водолея, где Нептун в экзальтации, с Меркурианскими Близнецами или Девой. В любом случае, совмещение означает переключение между "ипостасями", когда в человеке включается то одно, то другое. Иногда эти испостаси противоречивы, и человек в этом случае тоже бывает противоречив, и поведение у него непоследовательное - то на чем-то настаивает и что-то делает, то аналогичные же действия и порицает. А иногда желания разобраться в себе хватает, чтобы заставить разнополярные знаки работать в паре, и тогда одно поддерживает и дополняет другое. Так тоже бывает.

Lantana: Как эт все... печально. Я имею ввиду дам. Но и убедительно тоже. На Трелони я еще так не смотрела. А теперь думаю, черт возьми...

rakugan: Friyana Спасибо! мне невероятно понравилась Трелони. Действительно, какое жуткое противоречие... Мне никогда не приходило в голову, что она сама боится собственного дара, притом, что так жаждет его подтверждения. Потрясающе интересный разбор.

Friyana: Lantana У Роулинг почему-то на удивление все до единой дамы какие-то печальные - за исключением, пожалуй, только Лавгуд. Из тех, кого я в состоянии разобрать :) rakugan А чего тогда пить, если не боишься? :) По логике-то. Нептунианец просто так в пьянство не сваливается... К тому же меня действительно сильно смутило то, что собственных трансов она не помнит. Это тоже не самая нормальная реакция на то, что должно быть, вроде как, привычно, как домашние тапки.

Solli: СПАСИБО!!!! Ира, я правильно поняла, что Макгонагалл и импровизация несовместимы? И второе: она не сможет быть директором по сути дела, так? Потому что почувствует себя не в своей тарелке, когда придется самой постоянно принимать решения, а ведь директорский пост при любом раскладе требует гибкости и импровиза. особенно в катастрофической ситуации, в которой оказалась школа на момент финала 6 книги.

Friyana: Solli Гм. Минерве не слабо принимать решения организационного и управленческого плана, из Козерогов неплохие оперативные управленцы. Но не генеральные директора, а исполнительные - понимаешь разницу? Она ни курс развития, ни линию партии в одиночку не видит. Вот в этом аспекте - да, тут и с импровизацией неважно получится.

Solli: Friyana Ага, поняла. Спс! :-* Мне просто интересно, как Ро будет выкручиваться, "назначив" Минерву директором.

Friyana: Solli Думаю, очень просто - но это сугубые имхи. Во-первых, школа, как таковая, какое-то время либо толком не будет работать, либо толком не будет описываться, потому что Гарри там учиться не станет. Во-вторых, работа Ордена Феникса может быть сведена опять же к тем функциям, которые доступны Поттеру - собрания не пойми о чем или выделенный и строго урезанный кусок информации. Ну и, в-третьих, жизнь Хогвартса после седьмого года Гарри можно тоже не описывать, дав только намек, что там, к примеру, "все ОК" :) Не уточняя, каким образом. Но, думаю, что подробного изложения трудностей жизни Минервы на директорском посту мы попросту не увидим. Либо, что уж совсем крайний случай, увидим намек на пути решения этих трудностей - методом вписывания рядом с Минервой какого-нибудь Юпитерианца.

Solli: Friyana думаю, что подробного изложения трудностей жизни Минервы на директорском посту мы попросту не увидим Дык по-любому!!! :-) Но, насколько я поняла из спойлеров, школа все-таки будет. И гарри там даже на какое-то время задержится, хотя и не собирался возвращаться. Ну, в любом случае, есть некая ЛОГИКА характрера, и ты ее отлично показала. Спасибо :-)

Friyana: Solli Да я, в общем, только ее и пытаюсь показывать - а что уж там будет дальше, это все равно от произвола Роулинг зависит. Насколько она, конечно, решит в характерах удержаться.

Friyana: Фред/Джордж Уизли 1. Штрихи к портрету. Внешность и основные черты – Марсианский подтип Водолея. Существует множество разнообразных теорий и мнений по поводу того, отличаются ли друг от друга близнецы Уизли. Нужно ли их рассматривать, как разных людей, или же – как одну клонированную личность. Возможно, в массе деталей Фред и Джордж действительно имеют море отличий, и, возможно, один из них и впрямь «чуть более такой», а другой – «чуть менее эдакий». Типаж личности все равно совершенно один и тот же, и разницы в планетарных акцентах я не заметила. К тому же – за все шесть книг ни разу нет упоминания ни об одном не то что конфликте, но даже просто противостоянии между Фредом и Джорджем. Эта парочка представляет собой некий своеобразный тип отношений, недоступный никаким другим абстрактно взятым двум разным людям. Любые парные взаимодействия естественным образом подразумевают конфликты – и уровень совместимости покажет лишь форму, частоту и прочие причины-поводы для этих «несостыковок». Здесь же, складывается ощущение, имеет место быть не взаимодействие двух разных личностей, а некий постоянный слегка шизофренический диалог одной и той же личности с самой собой. Когда сам с собой разговариваешь, это всегда немножко шизофрения. Следовательно, и рассматривать их можно попробовать, как одну личность – или две абсолютно одинаковых, с учетом непростых особенностей этой пары. Близнецы Уизли легки, непоседливы, говорливы – но не болтливы. Они не перегружают собеседника информацией – поток их словоизлияний, скорее, сбивает с толку и вышибает из привычного состояния, вгоняя куда чаще в улыбку, чем в раздражение. Даже Поттера, который чем ближе к совершеннолетию, тем активнее горазд раздражаться. Самое характерное отличие Фреда и Джорджа – их неуемная изобретательность, которую даже сложно назвать именно творчеством. Она слишком безлична и практически не несет оттенка демонстративности или жажды славы (признания, восхищения, прочих лавров) – и при этом очень целенаправленна и не создает ощущения случайности. Она базируется на идее, которая всегда идет впереди любого поступка близнецов. Эта пара живет, мыслит и существует идеями разной степени гениальности, умудряясь из давно известного и простого создавать новое и улучшенное, нередко при этом – в ортогонально иной относительно изначальных ингредиентов области применения. Все это – признаки яркого включенного Урана. При этом Фреда и Джорджа, при всей их кажущейся разболтанности, нельзя назвать неорганизованными. Они с легкостью нарушают чужие правила (и здесь проявляя нечеловеческую изобретательность), но при этом, совершенно не напрягаясь, соответствуют собственным – в том смысле, что успевают слишком многое для пары раздолбаев, внешне не создавая впечатления людей, то и дело над чем-то работающих. Как показывают их диалоги со своей не самой эмоционально стабильной в мире матерью и не менее своеобразным по этой части другом семьи Гарри Поттером, они редко выходят из себя (если не сказать – никогда), прекрасно способны держать себя в руках, а свои эмоции и желания – под контролем. Сатурн здесь присутствует – без его включенности такой объем работы и такую степень ее продуманности и организованности, как демонстрируют уже к пятой книге близнецы Уизли, попросту не осилишь – причем присутствует тоже достаточно активно, хоть и вторым планом. К тому же, повторюсь, Фред и Джордж очень лихо умудряются даже в разговорах переводить акценты с самих себя на свою абстрактную или конкретную деятельность – или на окружающий мир и его странности (проявления, вызывающие их интерес). Они не то что не зациклены на себе – для них их собственные личности, такое ощущение, повода для акцентуации просто не представляют. В отличие от множества других интересных вещей. Солнце в минусе однозначно. И последний штрих к портрету близнецов – однозначно проявленный Марс. Фред и Джордж не просто способны к бесстрашной активности – временами они (их слова, действия или мотивы) едва ли не жестоки по отношению к чужой трусости, слабости или пассивности. Причем жестоки до безжалостности, без оглядок на этичность или допустимость своего поведения, без каких бы то ни было колебаний. Что, кстати, походя указывает еще и на присутствующий Нептун – без эмпатии в таком возрасте так лихо чувствовать чужую суть невозможно. Уран плюс Сатурн плюс Нептун минус Солнце – вполне типичный Водолей. 2. Размышления на тему Портрет Водолея частично описан в разборе Невилла, поэтому многое разрешу себе для краткости не повторять. Скидку стоит сделать лишь на то, что Невилл все же именно Нептунианский подтип, причем с выключенным Ураном – а в портрете близнецов Уизли Уран более чем присутствует. И создает четкий перекос в свою сторону. Как уже говорилось, любая высшая планета первым делом вышибает человека из адекватного восприятия реальности. Плутон, к примеру, дает гнетущее, давящее ощущение постоянно присутствующих неподалеку критических, переходных состояний и ситуаций – и зависимость от них, Нептун настраивает на тонкие, неслышные «нормальным» людям вибрации потусторонних миров и учит с ними тем или иным образом контактировать. Уран же просто выворачивает угол зрения и взгляд на мир в такой ракурс, что находящийся под его влиянием человек естественным образом начинает видеть принципиально новое в давно известном старом. Самый типичный пример развитого Уранианца – Эйнштейн с его теорией относительности, не только полноценно вписавшейся в известные до того законы кинематики, но и дополнившей их до обобщенной теории, в результате которой все, что считалось раньше законченным разделом физики, стало всего лишь ее частным случаем. Уран в высоком проявлении – это гениальность, превращающая человека из социально адекватного существа в нечто бесформенное и хаотическое, фонтанирующее идеями, о которые ему буквально невозможно не спотыкаться на каждом шагу. Уранианец никогда ничего не придумывает – придумать способно только творчески включенное Солнце – он просто видит новые способы решения старых задач, поскольку смотрит на мир с другой точки зрения и проецирует его в другую плоскость. У него зрение так устроено. Близнецы Уизли на олицетворение хаоса с каждым годом тянут все лучше – хотя, возможно, до полноценной степени Уранианской асоциальности, включающей разноцветные носки и всклокоченные ввиду забытого, как класс, слова «расческа», волосы, им не дойти никогда. Тут, как и с любой другой высшей планетой, уровень неадеквата всегда сопоставим с уровнем планетарной проявленности и проработки. Чем сильнее в Водолее Сатурн – тем больше он способен сделать, претворить в жизнь, воплотить из того, что посещает его слегка безумную голову, и тем меньше при этом в его жизни случается вспышек тех самых озарений гениальности. Чем сильнее Уран – тем дальше Водолей от социума, тем более революционны его идеи и тем менее социализирован он сам, как личность. Как и в случае прочих высших планет, включенный Уран неизбежно обрекает свою жертву на одиночество. Во-первых, чрезвычайным затруднением социальных контактов (ввиду все той же оторванности от «приемлемых», допускаемых в обществе проявлений), а, во-вторых – принижением значимости этих контактов. Любой представитель высшей планеты (при условии, что планета им не отрицаема) – да, впрочем, как и любой человек, принимающий свою сущность и под стандарты не подстраивающийся – в глубине души интуитивно собой и своей жизнью доволен и не очень понимает смысла и значимости того, что так понятно и просто для «нормальных» людей. А нередко даже не замечает, в чем именно отличается – и почему это его вообще должно задевать. В случае именно близнецов Уизли все крайне своеобразно. Они не то чтоб не одиноки, потому что их двое – вряд ли общение со своим аналогом можно назвать именно общением. Скорее, проблема собственной социализации, расти Фред или Джордж в одиночестве, так или иначе в их жизни присутствовала бы куда более плотно, требуя если не решения, то хотя бы внимания к себе. Наличие же брата-близнеца перечеркивает вопрос «нахождения кого-то, близкого по духу» сразу и изначально – и только увеличивает разрыв с социальными стандартами. Фред или Джордж, взятые отдельно, еще хороший вопрос, решились ли бы на такой смелый шаг, как забивание на диплом и принятие решения строить дальнейшую жизнь без базовой корочки. Как, по сути, принятие решения пойти против надежд своих родителей (как минимум, матери), бросив школу за год до ее окончания. Это ведь не просто безбашенно смелый поступок – это плевок в лицо тем, чьи ценности подразумевают непременное наличие у ребенка базы в виде оконченного Хогвартса. При том, что эти люди – их близкие, их собственные родители. Как минимум, опять же, мама. Но для Водолея, не отягощенного ни Луной, ни хотя бы Венерой хоть в каком-нибудь проявлении, с одним его экзальтированным Нептуном из числа женских планет, близкие, семья и прочие «социально одобренные» привязанности не имеют значения. Он точно знает, чем хочет заняться – реализацией любой из своих идей, как правило – и ничьи ожидания, переживания и страдания не собьют его с выбранного пути. Фред и Джордж, взятые вместе, на общество не оглядываются уже вообще. Не уперлось оно им никуда – они занимаются тем, что считают правильным, и здесь уже играет роль не столько вопрос поддержки друг друга, сколько вопрос возведения в квадрат проявленности акцентированных у обоих планет. В частности, совершенно ортогонального общественным устоям Урана и упертого на том, что приспичило, Сатурна. Как известно, в случае совпадения у партнеров планетарных акцентов, выраженная планета у каждого из них усиливает свои проявления – и поэтому близнецам Уизли наплевать на все, что вне их, причем не только в такой частности, как проявления социальной власти в лице возмущающейся их деятельностью старосты. Им наплевать настолько, что они могут позволить себе забить на возможность получить диплом об окончании обязательной для всех волшебников школы – и не бояться при этом остаться «за бортом» бурлящей вокруг жизни. Их просто больше не пугает возможное одиночество. Сюда же стоит прибавить, что при всем этом Водолей, как таковой – существо не особенно эмоциональное и чувственно акцентированное. Это просто не его задачи, он асексуален по определению. В его случае куда большую значимость имеет так называемый «дружеский секс» и близость на уровне идеалов и ценностей, взаимоуважения, совместных проектов и общих взглядов на мир. Водолеи куда больше «дружат» со своими партнерами, чем реально по уши влюбляются в них. Им чужды страсти, именно среди них нередко распространен стиль «унисекс» и чаще всего встречаются люди, не имеющие половой самоидентификации. Грубо говоря, те, в чьих базовых ценностях отсутствует понятие «реализация себя как мужчины (женщины)», разве что – в притянутом к социальным стандартам за уши варианте. Среди Водолеев море холостяков – и такое же море «гуляк». Они слишком дружелюбны, чтобы кому-то отказывать, слишком альтруистичны, чтобы оглядываться на то, что надо или не надо им самим. Им слишком многое поровну, а сделать хорошему человеку приятное – несложно. А иногда даже в кайф. Сцена, в которой один из близнецов приглашает девушку на Рождественский бал – и то, как именно он это делает, в пятнадцатилетнем-то возрасте – эту черту обоих Уизли лишний раз подтверждает. Экзальтированный Нептун, добавляющий Водолеям ту самую дозу эмпатии, превращает их в отменных собеседников и неплохих «врачевателей душ» – впрочем, подобные вещи для них, скорее, побочный эффект дружбы, чем самоцель. Другие у Уранианцев цели. Им неинтересно спасать душу каждого отдельного представителя мира (ну разве что походя и, опять же, по дружбе) – они предпочитают изменять весь мир, добавляя в него новизну, яркость и оригинальность. Впрочем, в негативном варианте вместо этого добавляется исключительно хаос. Воспитывать Водолея или иным образом пытаться давить – занятие изначально бессмысленное, даже если Сатурн в картине его личности не играет ведущей роли. Во-первых, эта тварь бесформенна, как медуза – хоть заприжимайся по центру, он все равно весь в края перетечет и оттопырится. Еще и прокомментирует оттуда со своей вечно эксцентричной манерой, как забавно (смешно, интересно, оригинально) выглядит тот идиот, который сейчас занимается бесцельным сотрясанием воздуха, полагая сей бессмысленный процесс воспитанием. Во-вторых, как любой Сатурнианец, Водолей прекрасно способен воспитывать себя сам – но только туда и в том, что полагает верным и стоящим его неподдающийся нормальному человеческому осмыслению Уран. Гундеть, истерить, обижаться, просить или требовать у Водолея «примерного поведения» – себе дороже. На него можно только смотреть сквозь пальцы, он все равно не изменится – а вы все равно не поймете, почему он уперся на том, на чем он уперся. Пока ему Нобелевская премия за его упертость однажды утром не прилетит. Впрочем, скорее всего, он ее, не особенно кому-то похваставшись, весело и громко пропьет с друзьями, которых у него вечно – тьма тьмущая. Ну, не амбициозны Водолеи, совершенно. Раскрашивать мир в яркие краски им куда интереснее, чем карабкаться в нем по лестницам признания своих заслуг. Да и мир-то они раскрашивают не потому, что им до мира есть дело. Просто – так смотрится оригинальнее. Ну и вообще, свежо, и даже как-то по-новому. Нет Водолею большей радости, чем взять что-то старенькое и пыльное, перетрясти и подать под новым, свежеизобретенным соусом. Тот факт, что при этом нередко получается совершенно другая вещь, имеющая другое применение и несущая другие свойства, их удивляет меньше всего. Чего удивляться – они весь мир так видят, просто не до всего руки доходят. Идей-то, куда деваться, полно – хоть разорвись прямо. Что касается «общечеловеческих идеалов» и прочей борьбы за абстрактную справедливость, Водолеям она слегка пофигу – зато не пофигу конкретные люди в конкретной жизненной ситуации. Если вы попали в понятие «друг» – за вас порвут глотки кому угодно, просто так, из дружеских побуждений. Наплевав на все собственные задачи и цели – точнее, отложив их до лучших времен. К слову сказать, порвут, скорее всего, тоже не без применения собственных, буквально только что изобретенных методов. Восхищаясь параллельно уникальностью идеи изобретения, тестируя его на ваших же врагах и прикидывая, где что можно улучшить, подправить или переиначить. И чем масштабнее проект «разрывания врага на кусочки», тем только лучше – Водолея притягивает глобальное и размашистое. Он и сам весь такой, размашистый и глобальный. Нет страшнее революционера, чем Водолей, попершийся насаждать свой любимый воплощенный хаос – и неважно, громит он при этом школу, принимает участие в реальных боевых действиях или свергает поднадоевшую монархию, насаждая без разницы, что. А потому Фреду и Джорджу Уизли всегда будет, куда приложить свои силы. В надвигающейся-то войне, случись она на полную катушку. С точки зрения астрологии их акцентированность друг на друге (точнее, столь тесная взаимосвязь друг с другом) имеет куда больше минусов, чем плюсов. Подкормленные энергетикой партнера Уран и Сатурн каждого вымахивают вперед, никому здесь не нужное Солнце забивается в щели, Плутон (темная сила, с которой невозможно бороться, можно только высмеять и абстрагироваться) отрицается, как класс, приравниваясь к «тому, что мы на дух не переносим» – в общем, портрет Водолея в масштабе тридцать два к одному из железобетона. Ни о какой проработке сминусованных планет, ни о каком восприятии окружающего мира с его проявлениями, не входящими в картину мира этой личности, речь не идет – и не пойдет, пока близнецы будут оставаться замкнутой друг на друге парой. Не самая редкая проблема сочетания тождественных планетарных типов. Можно долго говорить о том, является ли это для них проблемой. Скорее всего – естественно, нет. И не будет являться до тех пор, пока переросшие свой потенциал планеты не выльются в уже вполне конкретную социальную неадекватность, подпитать и прикрыть собой которую ни один из близнецов не способен (именно потому, что неадекватен в этом случае каждый из них) – либо пока любой из них не умрет. Второй в этом случае найти свое место в ставшем ему окончательно чужим окружающем мире сумеет уже очень вряд ли. Логичен и предсказуем вариант, при котором акцентированность Фреда и Джорджа друг на друге начнет со временем разбавляться включением в близкий, доверительный круг общения других людей, с другими проявленными планетами и другой картиной психотипа. В этом случае перекос до критической точки имеет все шансы не дорасти никогда – при том, что уровень включенности Урана у обоих почти наверняка все равно не снизится.

outside flo: не поняла, а чем плоха их оторванность от общества, если для них это не представляет ценности? я так понимаю, закройся их магазинчик - они будут вполне счастливы, изобретая вещицы просто так, "в стол"?

Friyana: outside flo На данный момент - ничем, к тому же, изобретают они не "в стол", а на продажу все-таки. А впоследствии - вот этим: Friyana пишет: Можно долго говорить о том, является ли это для них проблемой. Скорее всего – естественно, нет. И не будет являться до тех пор, пока переросшие свой потенциал планеты не выльются в уже вполне конкретную социальную неадекватность, подпитать и прикрыть собой которую ни один из близнецов не способен (именно потому, что неадекватен в этом случае каждый из них) – либо пока любой из них не умрет. Второй в этом случае найти свое место в ставшем ему окончательно чужим окружающем мире сумеет уже очень вряд ли.

outside flo: неадекватность - это как, просто странность или уже уголовщина?

Friyana: outside flo Нет, не думаю. Перекачанный Уран дает, скорее, шизофрению, но это вряд ли тот случай. Под неадекватностью здесь я имела в виду неспособность существовать даже рядом с социумом, потому что уж слишком не вписываешься в его рамки.

Lantana: Ага, ну вот и близнецы поспели. Отлично. Очень интересно. А всякие там извращения в пейрингах будут, как я понимаю?

Sidemoon: Хнн... Ой, как любопытно-то... В первый раз в жизни астрологическое толкование образов едва не один в один сходится с фрейдистски-психоаналитическим. Странно, однако - сходство воистину потрясает! Истинно, не убавить и не прибавить...



полная версия страницы