Форум

"Это не любовь": "...ergo sum", СС, PG, миди, производственный роман, закончен, главы 5-6 (тема 2)

КП: Название: "...ergo sum" Перевод названия:"...следовательно, существую" Авторы: КП, hao_grey Бета: Алисия Гамма: juliete Пейринг: СС, НМП и НЖП в количестве Рейтинг: PG Жанр: производственный роман Размер: большое миди или маленькое макси Статус: закончен Расписание выкладки: ежедневно Отказ: все права на героев и названия находятся у Дж.К.Роулинг и Warner Bros. Права на маггловский мир принадлежат маггловскому миру. Саммари: судьба профессора Снейпа со 2 мая 1998 года по 2003 год. Примечания:1. Фик написан на фест "Это не любовь". 2. Фик является частью цикла "Этот мир - наш". Другие фики этого цикла: "Да какая уж тут любовь!", "Безумное лето девяносто восьмого", "Неушедший". Предупреждения: 1. В пространстве фика происходит развитие характера Северуса Снейпа вплоть до ООС. 2. В фике использованы реалии британского школьного образования. Возможны случайные неточности и специальные натяжки. 3. В фике присутствуют одновременно герои Поттерианы и книги про ГП. 4. Внимание! Слэша нет. Начало текста и обсуждения здесь

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 All

КП: hao_grey, я тебя тоже люблю

kozyabozya: КП пишет: kozyabozya, спасибо Но следующий наш фик будет в "Джене"... Ну это мой любимый раздел. Так что новое произведение не потеряется:)

КП: kozyabozya, и это отлично!


zanuda: КП пишет: А меня из школы выгнали. Какая жалость, что я не умею ругаться матом в Сети (и не в Сети).

zanuda: Это было так, эмоции выплеснулись. Слов нет, одни буквы. Фик, как и следовало ожидать, замечательный. Прочла за раз, не отрываясь. Что мне особенно понравилось (не знаю, Вы нарочно, или нет?) - это, в сущности, повторение проблем, с которым С. сталкивался в Хогвартсе - угроза втягивания учеников в преступные группировки (по-серьезному) и ксенофобия. Ваша версия мира ГП для меня имеет самостоятельную ценность, поэтому то, что я скажу дальше, прошу не воспринимать как упрек Вашему тексту. Совершенно антипедагогическое поведение Снейпа в каноне никак (на 99%) не объясняется незнанием методик; оно объясняется исключительно чертами его личности. В частности, он проваливает (в педагогическом смысле) Невила не потому, что не знает, что такое заниженная самооценка и как с этим бороться, а потому, что причины, по которым у Невила так скверно с зельями, ему решительно не интересны (замечу, что Невил ведет себя тихо на уроках и что руки у него наверняка ловкие; о его успехах в гербологии С. не может не знать). И, согласитесь, не надо получать педагогическое образование для того, чтобы НЕ позволять себе таких омерзительных выходок по отношению к Гермионе, как в 4 книге. Примеры можно умножить. Я, естественно, не отрицаю величайшей полезности методик (хотя немало лет успешно проработала в очень хорошей школе, где выпускники Педагогического института были редкостью), но все же мне не хватает мотивации изменений в личности героя.

КП: zanuda, спасибо большое Да, это мы, разумеется, нарочно. zanuda пишет: Совершенно антипедагогическое поведение Снейпа в каноне никак (на 99%) не объясняется незнанием методик; оно объясняется исключительно чертами его личности. Ну, как я уже говорила, об этом спорят не первый год. Но я в данном случае согласна с Вами: основная причина - то, что ему совершенно безразличны гриффиндорцы, и даже более , ему не только нет до них дела, он заинтересован в том, чтобы снять с ним наибольшее количество баллов. То есть в Хогвартсе для него есть свои - слизеринцы и есть чужие - все остальные, (и нелюбимые им гриффиндорцы - в первую очередь). Кроме того, как мне кажется, все его педагогические провалы всё же можно поделить на две группы: на нежелание и неудачи. Если Грейнджер он третирует сознательно, то с Невиллом просто не знает, что делать. Теперь же он оказывается в школе, где он не декан, не классный руководитель, где у него нет причин кого-то не любить. Проще говоря, все свои и нет чужих. И школу надо срочно спасать. Вот такое есть наше мнение

zanuda: Во-первых, поздравляю!!! Продолжая наш разговор: да, насчет изменения мотивации у Снейпа Вы меня убедили. А вот что касается знания методик, хочу спросить у вас как у специалиста: не могло быть так, что, если бы хогвартский Снейп владел педагогическими методиками, он мог бы быть еще хуже (как, да простят меня за сравнение, убийца, обученный анатомии)? То есть, зная, в чем заключаются проблемы Невила, он мог бы издеваться над ним грамотнее?

КП: zanuda, спасибо Мне кажется, что, конечно, смог бы, но скорее воспользовался бы знаниями для того, чтобы грамотнее издеваться над Поттером. Из соображений элементарной безопасности: над Лонгботтомом поиздеваешься, а потом наблюдай с небес за раскуроченным взрывом кабинетом. Слишком взрывоопасный мальчик Да и не было у него, как мне кажется, очень уж глубокой личной неприязни к Лонгботтому; так, тупица из разряда исключительных. А вот Поттер...

21: Вот честно скажу, еще не дочитала, а идиотская привычка лезть в конец никуда не делась. Вот прочитаю и напишу что-нибудь осмысленное. Про педагогику. А пока: КП пишет: Второй фильм принёс дикую тоску по Люциусу. Откуда, ну откуда маггловский актёришка выкопал манеру Малфоя... Знаете, а я вот очень люблю именно этого маггловского актеришку. Независимо от ГП. Да и в ГП тоже. Ну, это так, лирика. А речь Драко прекрасна. Да. Чистый восторг.

КП: 21, спасибо Мы тоже актёришку любим. Сильно

Гиллуин: но скорее воспользовался бы знаниями для того, чтобы грамотнее издеваться над Поттером ИМХО у него и так неплохо выходит. Да и не было у него, как мне кажется, очень уж глубокой личной неприязни к Лонгботтому Не то чтобы неприязни... Но если предположить, что на семью Невилла напали из-за пророчества (нападение планировал Темный Лорд, а Белла с компанией просто осуществили его замысел, не зная причин), то получается, что это Снейп его подставил. Ненарочно, но как-то неприятно получилось Кстати, я вас поздравляю. Справедливость торжествует!

КП: Гиллуин пишет: ИМХО у него и так неплохо выходит. Неплохо. Но нет предела совершенству Гиллуин пишет: то получается, что это Снейп его подставил. Ненарочно, но как-то неприятно получилось Не думаю, что СС по этому поводу заморачивался бы. Не в его характере строить такие причинно-следственные связи, выискивая, в чём ещё он виноват. Ему и так хватает. Гиллуин пишет: Кстати, я вас поздравляю. Спасибо Справедливость таки да, торжествует: в десятке отличные фики.

Гиллуин: Но нет предела совершенству Один из тех случаев, когда это хорошо. Не думаю, что СС по этому поводу заморачивался бы. Не в его характере строить такие причинно-следственные связи, выискивая, в чём ещё он виноват. Ему и так хватает. Спорный вопрос.

lutochka: Уважаемая КП! Я напала на эту серию совершенно случайно, вчера читала полночи взахлеб, очень понравилось, даже очень-очень-очень и посмеялась, и всхлипнула, и задумалась о разных вещах, вообщем, спасибо за позитив!!! только маленькая незадача: на последней страничке "Безумного лета..." речь идет об эпилоге, а его нет и ссылки тоже... поможете?

КП: lutochka, спасибо большое! Конечно, помогу! Ссылка на третью тему в шапке второй, так же как ссылка на вторую - в шапке первой

21: Люди, это здорово. Просто очень интересно написано - вполне успешно вызывало желание забить на работу. И про педагогику говорить больше не хочется. Ладно, одно скажу: я не знала ни одного учителя, по-настоящему способного заинтересовать ученика. Нет, я понимаю, что есть учителя по призванию... где-то. Но в реальности люди просто делют свою работу, не пытаясь поднять какую-то планку. Как и везде, короче. Нет, у нас были хорошие учителя (а были и откровенные никакие), но вот чтобы хламидомонадами ругаться или, там, синусоидами... Да. И я дам почитать это маме. Вот, кстати, насчет математиков, считающих почти всех учеников баранами - это да, вообще не помню, чтобы моя мама кого-нибудь хвалила (правда, у нее опыт специфический, конечно). А прода когда будет? И можно список ваших произведений, а то мне, честно, искать лееень?.. ЗЫ. А что есть *Ископаемое*?

Гиллуин: «Переделка как явление культуры (VII Детские чтения)» Это очень старый, очень аушный, но безумно замечательный фик. Я его нежно люблю за тонкое сочетание юмора и душевности. Один из лучших фиков в русском ГП-фэндоме.

КП: 21, такие учителя есть. Я знаю точно. И я своими глазами видела детей, на перемене обзывающихся хламидомонадами Это как повезёт. Спасибо огромное за тёплые слова. Список наших произведений в шапке фика Сейчас мы пишем на "Хроноворот", как только допишем, начнём макси из этого же цикла. Свистнем

21: Не, ну, я знаю, что есть. И знаю действительно хороших учителей. Но вот таких - ни одного. Энтузиазма не хватает. И практического применения знаний о психологии. Вот не поставил мне однажды математик заслуженную пятерку за четверть, стало понятно, что за год она мне не светит, а четверку я заработаю, даже если в школу через день буду ходить... И забила я на математику большой ржавый болт. Который потом так и не отбился. И что толку, что он меня Софьей Ковалевской звал? Я из всего школьного курса теперь помню только теорему Пифагора и бином Ньютона. И еще потрясающую фразу *... где p - полупериметр*. Надо мной мама иногда издевается и ради прикола подкидывает мне задачки, которые ребенку из математической школы, с которым она занимается, задают. Натурально приходится все заново изобретать. Какой талант пропал, а... Ну, я думала, у вас еще что-нибудь есть. А у вас нет. Да. Какая досада(с). Anyway, бум ждать *Хроноворот*.

КП: 21 пишет: Не, ну, я знаю, что есть. И знаю действительно хороших учителей. Но вот таких - ни одного. Вот я ж и говорю - не повезло 21 пишет: Вот не поставил мне однажды математик заслуженную пятерку за четверть, стало понятно, что за год она мне не светит, а четверку я заработаю, даже если в школу через день буду ходить... И забила я на математику большой ржавый болт. Мы с соавтором точно такие же. Я как педагог могу понять, зачем они это делают, но считаю их мотивацию неоправданной. К сожалению, такое безобразие встречается довольно часто. Это мания величия. Учитель уверен, что вы тут же кинетесь не словом, но делом доказывать ему, как он был неправ. 21 пишет: Ну, я думала, у вас еще что-нибудь есть. Мы совсем недавно в фандоме Это - наш второй фик. "Безумное лето..." - первый

Подарок: Уважаемые КП и hao_grey! Зашла выразить вам признательность от себя и еще от нескольких преподавателей-дайриковцев-треккеров :) Мы все дружно по наводке прочитали и получили положительную массу удовольствия.

21: Не, такой у нас был физик. Мне единственный раз захотелось прибить учителя, когда он мне за самостоятельную по астрономии четверку поставил из-за того, что я в слове *скорпион* букву пропустила. Но это уже та самая. Которая не лечится. И сделал это для того, чтобы я физику учить начала. Дурачок. А математик хороший был. Ступил просто. Говорю же, знания психологии не хватило. Вот со мной так точно нельзя было - у меня пофигизма на десятерых хватит. И я так понимаю, ссыли на *Ископаемое, что бы это ни было, мне не дождаться, да?

КП: Подарок, ой, спасибо. А кто ж это такой добрый и навёл? 21, да пожалуйста: http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=849 Это часть трилогии, но мне (и многим другим) она нравится больше осталльных.

Подарок: КП Мошка* - она кроме всего прочего еще и биолог.

КП: Подарок, ох, пожалуйста, передайте ей от нас большое спасибо Нам очень важно, что нас читают мои коллеги и что им нравится. Послушав Светлану_Ст, я в 6 главу добавила пару фраз. Ничего серьёзного.

Подарок: Мошку* навела на это фик Гиллуин и просила и ей спасибо передать.

КП: Гиллуин - огромное спасибо!!!!!!

Гиллуин: Нам очень важно, что нас читают мои коллеги и что им нравится. Ага, нравится, как раз сегодня об этом говорили. Да, кто не понял - это мы так работаем, с продленкой. Мы познакомились исключительно по работе. Воистину, мир тесен.

toma--kan: Потрясающе интересный и позитивный фик.

КП: toma--kan, большое спасибо



полная версия страницы