Форум

"Фотографии". G, виньетка, АТ. Номер 2 цикла "Военные времена"

Тэм Элленфорд: Название: Фотографии Бета: нет Жанр: Vignette Рейтинг: G Пейринг: АТ Отказ: что не моё – то не моё Цикл: Военные времена (2) Аннотация: трудно жить простой домохозяйке из древнего магического рода... Особенно в такие времена. Комментарий: восприятие главной героини – специфически-авторское, так что тапками прошу не кидаться, если кто её любит другой. И вообще - претензии по части логики и стиля ПРИНИМАЮТСЯ. Даже могут приветствоваться. Действие всех рассказов цикла происходит в конце 1995 года (начало Второй войны) . Предупреждения: нет Статус: закончен

Ответов - 5

Тэм Элленфорд: В её доме мало магических фотографий, всё больше обычные – муж делал, да и печатать такие в маггловском районе сподручнее. Она рассматривает их – когда ничем не занята, а такое случается редко: мало ли дел у домохозяйки, особенно если почти и не использовать магию... Но перерыв между готовкой и стиркой – она тут как тут, вспоминает... Сейчас даже чаще обычного замирает вот так – Тэд даже беспокоиться стал, спрашивать, да разве ему объяснишь? Нельзя объяснить, почему вдруг вернулось то чувство, так хорошо знакомое в прошлом – что жизнь может закончиться каждый день. И не потому, что она в свои тридцать девять выглядит на шесьдесят, нет – а потому, что попросту могут убить. Глупо? Глупо, конечно. Поэтому и не говорит никому, но с собой-то что сделаешь? Только и остаётся – смотреть на фотографии, да вспоминать – как и почему... Жизнь кажется такой же вот последовательностью фотографий. Может быть, последней будет снимок с места преступления. Радио и газеты кричат о другом, но она не привыкла им верить. Но почему-то сразу поверила Дамблдору. Потому что чувствует эту правду, наверное, и как опасно вдруг стало выходит из дома – тоже. В конце-концов, она ведь волшебница, и чистокровная – хоть фотографий, напоминающих об этом, и нет на стенах, а как избавишься от собственной памяти? ТОТ вернулся. И эти, кто шли за ним, тоже вернутся, если не вернулись уже. А защититься от них домохозяйке никак, и вопросов даже и нет – она привыкшая. За те годы, что как по лезию ножа ходила, а надо было и за хозяйством следить, и дочь воспитывать – тоже... И сейчас потихоньку втянется. Дочка же уже предлагала... Вот она и стоит, и смотрит. На всю свою жизнь, о которой жалеть ей незачем. Может быть, и надо бы даже – а незачем. Бесполезно и глупо, а жизнь – она только одна. И смерти она не боится. Вся их семья не боится, пускай она больше не её часть. А потом – словно очнётся, и тихо пройдёт в спальню, пока муж на работе. К единственному ящику комода, запертому сложным заклинанием – не каждый раз и захочется открывать даже ей, да и не всякий откроет. А в нём – фотография. Та самая, с которой когда-то всё началось. Достаёт, смотрит – замирает, как и перед теми, что у всех на виду – и заморгает вдруг часто-часто, и сквозь капельки на ресницах покажется, что фотография снова в движении. Мёртвая, неумело скленная на разрывах – не сразу приноровилась – маггловским скточем. И три девочки в школьной форме на фотографии – очень похожие. Только на двух слизеринские шарфы, а на одной – той, что в центре – шарф рэйвенкловский. А девочки держатся за руки, и линия разрыва проходит как раз по ладоням.

schWARzz: В меру эмоционально и ностальгично. Понравилось, спасибо вам.

rakugan: Тэм Элленфорд Хорошо написано. Последняя фраза хороша очень. Спасибо Вам.


Тэм Элленфорд: rakugan Это Вам спасибо. За то, что хотя бы Вы отвечаете на те произведения, что я здесь выкладываю... schWARzz Вам тоже спасибо. За цветочек.

belana: Тэм Элленфорд Читаю, и сердце разрывается... Но Андромеда сильная, она все выдержит.



полная версия страницы